Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение Белоярский детский сад «Буратино»
Руководитель
Сорокина Татьяна Владимировна
Адрес организации 655650, Республика Хакасия, Алтайский район, с.Белый Яр,
улица Мира 16Б
Телефон, факс
8(39041)33082, 8(39041)33083
Адрес электронной buratino@r-19.ru
почты
Официальный сайт https://buratino-belyar.tvoysadik.ru/
сети «Интернет»
Учредитель
Администрация Алтайского района, полномочия и функции
Учредителя осуществляет Управление образования
администрации муниципального образования Алтайский район,
отдельные полномочия и функции Учредителя в сфере
управления и распоряжения имуществом осуществляет Комитет
по управлению муниципальным имуществом администрации
муниципального образования Алтайский район
Дата создания
Октябрь 1988 год
Лицензия
от 01.12.2016г.№ 2251 серия 19ЛО02 № 0000437
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Белоярский
детский сад «Буратино» расположено в жилом районе села. Здание Детского сада
построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 146 мест. Общая
площадь здания 1297,8 кв. м,
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника
по пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 12 часов. Режим работы
групп — с 7:00 до 19:00.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»,
федеральным
государственным
образовательным
стандартом
дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от
17.10.2013 № 1155 (далее – ФГОС ДО).
Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи» и требованиями СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной образовательной
программы дошкольного образования (далее – ОП ДО), которая составлена
в соответствии с ФГОС ДО, федеральной образовательной программы дошкольного
образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028
(далее – ФОП ДО), санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещают 107 воспитанника в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 3 группы общеразвивающей направленности (из них 1 ГКП), и 2 группы
комбинированной направленности. Из них:
•
•
•
•
•
Младшая группа – 25 детей;
Средняя группа – 28 детей;
Старшая группа – 16 детей;
Подготовительная группа – 28 детей;
ГКП – 10 детей;
Воспитательная работа
Воспитательная работа Детского сада строится на основе рабочей программы
воспитания и календарного плана воспитательной работы, которые являются частью
основной образовательной программы дошкольного образования. С 1 сентября 2024
года календарный план воспитательной работы скорректировали согласно Перечню
мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках календарного плана
воспитательной работы на 2024/2025 учебный год (утвержден Минпросвещения
30.08.2024 № АБ-2348/06).
По итогам мониторинга за 2024 год родители (законные представители) воспитанников
выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что
отразилось на результатах анкетирования, проведенного в конце года. Вместе с тем,
родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план
воспитательной работы Детского сада, например — проводить осенние и зимние
спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями, сезонные дни
рождения. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей
Детского сада включены в календарный план воспитательной работы на второе
полугодие 2025 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился ежегодный
анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество
семей
Процент от общего количества семей
воспитанников
Полная
86
82,69%
Неполная с матерью
21
17,31%
Неполная с отцом
-
Оформлено
опекунство
-
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье
Количество
семей
Процент от общего количества семей
воспитанников
Один ребенок
22
18,27%
Два ребенка
72
69,23%
Три ребенка и более
13
12,5%
Воспитательная работа Детского сада строится с учетом индивидуальных
особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной
взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей
уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в Детском саду
реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи. Для этого утвердили план
мероприятий Детского сада.
Тематические мероприятия Года семьи предусматривали взаимодействие со всеми
участниками образовательных отношений. Так, с воспитанниками проводили
«семейный» блок занятий познавательного цикла в формате бесед и дискуссий по
следующим тематикам:
•
•
•
•
•
«Моя семья: генеалогическое древо, члены семьи».
Мастер-класс «Новогодняя игрушка с семейной фотографией»
«День Отца» семейные соревнования на Умой площадке.
«Семейные старты» Зимние игры – забавы на Умной площадке.
«Семья в сказках: отношение детей к родителям, отношения братьев и
сестер»;
Для взаимодействия с родителями реализовывали совместный проект «Моя семья». В
рамках него предусмотрели микро форматы участия:
•
•
•
•
•
составление рассказов на тему: «Моя семья», «С кем я живу», «Моя комната»,
«Мое любимое занятие», «Чем я люблю заниматься в детском саду и дома»,
«Каким я хочу стать», «Как я помогаю дома»;
совместное создание герба семьи, оформление генеалогического древа;
выпуск семейной газеты «В здоровом теле – здоровый дух»;
празднование «День отца» за территорией детского сада.
проведение семейного мастер – класса «Изготовление новогодней игрушки».
Дополнительное образование
В Детском саду в 2024 году дополнительная общеразвивающая
реализовались по художественно – эстетическому направлению..
характеристика — в таблице.
№
Направленность /
Наименование
программы
1
Художественное
1.1
«Пластилин-ка»
Форма
организации
Студия
программа
Подробная
Возраст Год,
Бюджет За плату
количество
воспитанников
6-7 лет
2023
2024
10
12
+
-
Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2024 года, показывает, что
дополнительное образование в Детском саду реализуется активно, наблюдается
повышение посещаемости занятий в сравнении с 2023 годом. Детский сад планирует
во втором полугодии 2025 года начать реализовывать новые программы
дополнительного образования по естественнонаучной направленности.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется
законодательством и уставом Детского сада.
в соответствии
с действующим
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический
совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа
Функции
Заведующий
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство Детским садом
Педагогический
совет
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
• материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
• аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
• координации деятельности методических объединений
•
•
•
•
Общее собрание
работников
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
• принимать локальные нормативные акты, которые
регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
• разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
• вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы
и развитию материальной базы
•
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В 2024 году обучение воспитанников происходило полностью на основе ООП ДО,
разработанной в соответствии с ФОП ДО. По итогам контрольного периода освоения
проводился мониторинг уровня развития детей на основе результатов педагогической
диагностики. Педагоги использовали следующие формы диагностики:
•
•
•
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Результаты
качества освоения ООП ДО на конец 2024 года выглядят следующим образом:
Результаты мониторинга освоения программного материала детьми всех возрастных
групп на конец учебного года показали в основном средний уровень. Наиболее
высокие результаты у детей старших и подготовительных к школе групп. Наиболее
низкие результаты в младшей и средней группах.
Итоги мониторинга освоения программного материала показали, что детьми всех
возрастных групп материал по всем образовательным областям усвоен на высоком и
среднем уровне.
Анализ мониторинга детского развития показали, что у дошкольников ДОУ на
высоком и среднем уровне усвоена образовательная программа ДОУ.
Результаты мониторинга детского развития на конец учебного года:
Высокий уровень: 47,7%;
Средний уровень: 41,1%
Низкий уровень: 11,2%
Качество усвоения программы, развиты у детей в ДОУ в основном на среднем уровне.
Итоги данного мониторинга помогут педагогам определить дифференцированный
подход к каждому ребёнку и разработать индивидуальный маршрут коррекционноразвивающих занятий в подборе форм организации, методов и приёмов воспитания и
развития.
Вывод: результаты мониторинга овладения воспитанниками нашего детского сада
программным материалом по образовательным областям на конец 2023-2024 учебного
года являются удовлетворительными.
В июне 2024 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок
к учебной деятельности в количестве 32 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать
в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности),
умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться
в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в
рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
• самостоятельная
деятельность
воспитанников
под
наблюдением
педагогического работника.
•
Занятия
в рамках
образовательной
деятельности
ведутся
по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
•
•
•
•
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная
ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности,
проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей
и другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные
занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или
нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием
разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых
осуществляется педагогом.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию.
За 2024 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
•
•
высшую квалификационную категорию — 1 воспитатель, 1 учитель-логопед.
первую квалификационную категорию — 3 воспитателя, 1 учитель-логопед.
Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 7 сотрудников Детского сада.
На 30.12.2024
1 педагог
проходит
обучение
в ВУЗах
по педагогическим
специальностям.
№
ФИО
Название курсов
1.
Малышева Л.И.
«Технологии реализации ФОП ДО»
2.
Федорова Е.В.
«Управление качеством образования в дошкольной
образовательной организации: заместитель руководителя
(заведующего)»
«Деятельность учителя-логопеда, учителя дефектолога в
современной дошкольной образовательной организации»
«Деятельность учителя-логопеда, учителя дефектолога в
современной дошкольной образовательной организации»
«Профессиональное развитие начинающего
воспитателя» (стажировка)
"Методические подходы к реализации физического
развития детей в контексте федеральной
образовательной программы дошкольного образования"
«Методические подходы к реализации музыкального
развития детей в контексте федеральной
образовательной программы дошкольного образования"
6.
Шишлянникова
Е.А.
Черкашина
М.П.
Костюченко
М.Е.
Бородина Ю.А
7.
Лемяскина А.С.
3.
4.
5.
Время
прохождения
курсов
12.02.202415.03.2024 г.
06.05.202429.05.2024 г.
22.01.202414.02.2024 г.
22.01.202414.02.2024 г.
23.10.202420.11.2024 г.
13.08.202416.08.2024 г.
14.10.202407.11.2024 г.
Образовательный уровень педагогов
Образование
Высшее
Среднее –
профессиональное
Количество
6
6
% соотношение
50%
50%
Уровень квалификации педагогов
Квалификационная
категория
ВКК
1 кв.к.
Количество
аттестованных педагогов
2
4
% соотношение
16,6%
33,4%
В 2024 году приняли на работу 1 педагога, это позволило «закрыть» имеющиеся
вакантные должности в штатном расписании, перераспределить нагрузку педагогов
и понизить средний возраст работников.
Для успешной адаптации молодых специалистов им назначили наставников из числа
опытных педагогов. Разработаны программы наставничества.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих
коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это
в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности
и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
В 2024 году педагоги Детского сада приняли участие:
Участие педагога в конкурсах РХ
•
•
•
Республиканский конкурс для педагогов дошкольного образования
«Ярмарка проектов»,2024г. Диплом за участие в финале. Голубева А.И.,
Евмененко С.В., Бородина Ю.А., Тахтаракова Е.С., Кузьмина Е.Н.
Республиканский конкурс для педагогов дошкольного образования
«Лучший инклюзивный урок по ФГОС» в номинации «Коррекционноразвивающее занятие», 2024, Сертификат, Черкашина М.П.
Республиканский конкурс «Профессиональный дебют», Сертификат,
2024, Костюченко М.Е.
Участие педагога во Всероссийских конкурсах
•
•
•
•
Всероссийский творческий конкурс «Организация работы с родителями»,
2023 Диплом победителя – Черкашина М.П.
Национальный конкурс педагогического профессионального мастерства
«Педагогическая лига: дошкольное образование», Диплом победителя,
2024, Черкашина М.П.
XII Всероссийский конкурс «Воспитатели России» 2024, Диплом 3
место, Соколова Е.В.
Конкурс тематического оформления помещений "Здравствуй, осень
золотая!" Оформление помещений, Лауреат I степени, 2024, Лемяскина
А.С.
Транслирование опыта результатов своей профессиональной деятельности
(очное участие)
•
Республиканская научно – практическая конференция «Инновационные
образовательные технологии в системе дошкольного образования», 2024
г.Сертификат участия. Черкашина М.П., Соколова Е.В., Малютина Е.В.,
Малышева Л.И., Евмененко С.В.
В связи с вступлением в силу приказа Минздрава России от 03.05.2024 № 220н,
утвердившего Порядок оказания первой помощи, с работниками детского сада был
проведен внеплановый инструктаж по охране труда. Дополнительно осуществили
обучение работников оказанию первой помощи по образовательной программе,
соответствующей приказу Минздрава России от 03.05.2024 № 220н. Обучение
работников проведено успешно.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в группах Детского сада. Библиотечный фонд
представлен методической литературой по всем образовательным областям ООП ДО,
детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет
недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование — в 2024 году не
пополнялось новым оборудованием;
• программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
•
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
•
•
•
•
•
•
•
•
групповые помещения — 6;
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет — 1;
музыкальный зал (совмещен с физкультурным залом) — 1;
пищеблок — 1;
прачечная — 1;
медицинский кабинет — 1;
процедурный кабинет — 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2024 году Детский сад провел текущий ремонт 6 групповых комнат, спальных
помещений, коридоров 1 и 2 этажей, медкабинета, музыкального зала. Построили
новые малые архитектурные формы и игровое оборудование на участке.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
За период 2024 года провел закупку:
•
•
•
•
•
•
Покрывала на детские кроватки – 120 шт;
Паровая станция (утюг);
Пароконвектомат;
Столы для пищеблока;
Мойка для посуды (пищеблок);
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
82,1 % детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования
в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие
показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского
сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 12.10.2024 по 19.10.2024 проводилось анкетирование, приняли участие
89 родителей, получены следующие результаты:
•
•
•
•
•
доля респондентов, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации, — 81 процент;
доля респондентов, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 72 процента;
доля респондентов, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, — 65 процентов;
доля
респондентов,
удовлетворенных
качеством
предоставляемых
образовательных услуг, — 84 процента;
доля респондентов, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, — 92 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
реализации образовательных программ и предоставляемых услуг по присмотру и
уходу за воспитанниками.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2024.
Показатели
Единица
измерения
Количество
человек
107
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)
97
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)
10
в семейной дошкольной группе
0
по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
Детский сад
0
Общее количество воспитанников в возрасте до трех
лет
человек
7
Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет
человек
100
Количество (удельный вес) детей от общей
численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:
человек
(процент)
8—12-часового пребывания
97 (100%)
12—14-часового пребывания
0 (0%)
круглосуточного пребывания
0 (0%)
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей численности воспитанников, которые
получают услуги:
человек
(процент)
по коррекции недостатков физического, психического
развития
0 (0%)
обучению по образовательной программе дошкольного
образования
0 (0%)
присмотру и уходу
0 (0%)
Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника
день
35
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:
человек
12
с высшим образованием
6
высшим образованием педагогической направленности
(профиля)
6
средним профессиональным образованием
6
средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)
6
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория,
в общей численности педагогических работников,
в том числе:
человек
(процент)
6 (50%)
с высшей
2 (16,6%)
первой
4 (33,4%)
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
человек
(процент)
до 5 лет
5 (21%)
больше 30 лет
3 (15%)
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте:
человек
(процент)
до 30 лет
3 (51%)
от 55 лет
3 (15%)
Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/чело 12/107
век
Наличие в Детском саду:
да/нет
музыкального руководителя
да
инструктора по физической культуре
да
учителя-логопеда
да
педагога-психолога
да
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
305,4/2,6
кв.м
Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников
кв. м
Наличие в Детском саду:
да/нет
72,8
физкультурного зала
да
музыкального зала
да
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице
да
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.