нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития): инвалиды
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность: 146
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет): да
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта: личный
автомобиль)
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 500 м
3.2.2 время движения (пешком): 10 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): да
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемый
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: дорожные знаки
3.2.6 Перепады высоты на пути: нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№№
п/п
1.
2
3
4
5
6
Категория инвалидов
(вид нарушения)
Все категории инвалидов и МГН
Вариант организации
доступности объекта
(формы
обслуживания)*
А
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
А
с нарушениями опорно-двигательного аппарата А
с нарушениями зрения
А
с нарушениями слуха
А
с нарушениями умственного развития
А
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№
п \п
1
2
3
4
5
Основные структурно-функциональные
зоны
Территория, прилегающая к зданию
(участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.
пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Состояние доступности, в том
числе для основных категорий
инвалидов**
ДП-И (О,Г,У,К)
ДП-И (О,Г,У)
ДП-И (О,Г,У)
ДП-И (О,Г,У)
ДП-И (О,Г,У)
Система информации и связи (на всех зонах) ДП-И (О,Г,У,К)
Пути движения к объекту (от остановки
ДУ
транспорта)
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно
полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично
всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории
инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
6
7
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: в целом
доступность объекта обеспечена. После выполнения работ по адаптации в рамках
капитального ремонта возможность обеспечить частичную доступность объекта для
всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения. Для инвалидов,
передвигающихся на креслах-колясках, обеспечение беспрепятственного доступа на 2
этаж исключено, отсутствует техническая возможность. Для данной категории
инвалидов объект доступен условно вследствие отсутствия пандуса, высоких порогов,
отсутствия прозрачной смотровой панели. Для инвалидов с нарушением зрения
объект доступен условно в связи с отсутствием тактильных средств информации,
прозрачной смотровой панели.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№№
п \п
Основные структурно-функциональные зоны
объекта
1
2
3
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации на объекте (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)
4
5
6
7
8
Все зоны и участки
Рекомендации по
адаптации объекта (вид
работы)*
Ремонт (текущий)
Ремонт (капитальный)
Ремонт (текущий)
Ремонт (текущий)
Ремонт (капитальный)
Ремонт (текущий)
Ремонт (текущий)
Ремонт
текущий)
(капитальный,
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий,
капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны –
организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Проведения ремонтных работ возможно при соответствующем финансировании,
организация альтернативной формы обучения до проведения ремонта (по заявлению
инвалидов) в рамках исполнения сметы бюджетного финансирования.
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по
адаптации: обеспечение доступности объекта для маломобильных групп населения,
увеличение количество категорий граждан, удовлетворенных качеством
предоставления государственных социальных услуг.
Оценка
результата
исполнения
программы,
плана
(по
состоянию
доступности):___________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование __________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта
(наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается_________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности Республики Хакасия,
сайт: Учимся жить вместе (zhit-vmeste.ru)/
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании следующих документов:
1. Анкета (информация об объекте) 19.03.2021 года,
2. Акт обследования объекта: № акта от 19.03.2021 года,
3. Решение комиссии по паспортизации ОСИ от 21.04.2021 года.