Паспорт доступности

нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития): инвалиды

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность: 146
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет): да
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта: личный
автомобиль)
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 500 м
3.2.2 время движения (пешком): 10 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): да
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемый
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: дорожные знаки
3.2.6 Перепады высоты на пути: нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№№
п/п

1.

2
3
4
5
6

Категория инвалидов
(вид нарушения)
Все категории инвалидов и МГН

Вариант организации
доступности объекта
(формы
обслуживания)*
А

в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
А
с нарушениями опорно-двигательного аппарата А
с нарушениями зрения
А
с нарушениями слуха
А
с нарушениями умственного развития
А
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№
п \п
1
2
3
4
5

Основные структурно-функциональные
зоны
Территория, прилегающая к зданию
(участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.
пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения

Состояние доступности, в том
числе для основных категорий
инвалидов**
ДП-И (О,Г,У,К)
ДП-И (О,Г,У)
ДП-И (О,Г,У)
ДП-И (О,Г,У)
ДП-И (О,Г,У)

Система информации и связи (на всех зонах) ДП-И (О,Г,У,К)
Пути движения к объекту (от остановки
ДУ
транспорта)
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно
полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично
всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории
инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

6
7

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: в целом
доступность объекта обеспечена. После выполнения работ по адаптации в рамках
капитального ремонта возможность обеспечить частичную доступность объекта для
всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения. Для инвалидов,
передвигающихся на креслах-колясках, обеспечение беспрепятственного доступа на 2
этаж исключено, отсутствует техническая возможность. Для данной категории
инвалидов объект доступен условно вследствие отсутствия пандуса, высоких порогов,
отсутствия прозрачной смотровой панели. Для инвалидов с нарушением зрения
объект доступен условно в связи с отсутствием тактильных средств информации,
прозрачной смотровой панели.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№№
п \п

Основные структурно-функциональные зоны
объекта

1
2
3

Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации на объекте (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)

4
5
6
7
8

Все зоны и участки

Рекомендации по
адаптации объекта (вид
работы)*
Ремонт (текущий)
Ремонт (капитальный)
Ремонт (текущий)
Ремонт (текущий)
Ремонт (капитальный)
Ремонт (текущий)
Ремонт (текущий)
Ремонт
текущий)

(капитальный,

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий,
капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны –
организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Проведения ремонтных работ возможно при соответствующем финансировании,
организация альтернативной формы обучения до проведения ремонта (по заявлению
инвалидов) в рамках исполнения сметы бюджетного финансирования.
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по
адаптации: обеспечение доступности объекта для маломобильных групп населения,
увеличение количество категорий граждан, удовлетворенных качеством

предоставления государственных социальных услуг.
Оценка
результата
исполнения
программы,
плана
(по
состоянию
доступности):___________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование __________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта
(наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается_________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности Республики Хакасия,
сайт: Учимся жить вместе (zhit-vmeste.ru)/
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании следующих документов:
1. Анкета (информация об объекте) 19.03.2021 года,
2. Акт обследования объекта: № акта от 19.03.2021 года,
3. Решение комиссии по паспортизации ОСИ от 21.04.2021 года.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».